В Литве запретили вещание российских пропагандистов

Литовская комиссия по радио и телевидению запретила в стране трансляцию российских телеканалов сети RT (Russia Today).

Об этом сообщает Медуза.

Запрет вступит в силу с 9 июля. Под запрет попадут канал RT, его версия в HD, а также RT Spanish, RT Documentary и RT Documentary HD.

Запрет введен из-за того, что RT контролирует генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев, который находится под санкциями ЕС.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян назвала блокировку в Литве «фантасмагорической тупостью».

«Дмитрий Киселев не возглавляет Russia Today, не имеет отношения к Russia Today. Дмитрий Киселев возглавляет МИА „Россия сегодня“. Они, наверное, в Google просто забили „Россия сегодня“, и им перевело „Russia Today“. Ничем другим эту фантасмагорическую тупость я объяснить не могу. Russia Today возглавляю я уже 15 лет, с момента его образования», — сказала она.

30 июня вещание семи каналов RT (RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HD, RT Documentary и RT TV) запретили в Латвии, заявив, что они находятся под фактическим контролем Дмитрия Киселева. Тот ответил, что не имеет никакого отношения к RT.

Решение о запрете RT также обсуждают в Эстонии.

Сеть RT включает в себя одноименные новостные каналы на русском, английском, арабском, испанском, немецком и французском языках, а также документальный канал RTД на русском и английском и новостное видеоагентство Ruptly.

Напомним, в прошлом году британский медиарегулятор оштрафовал российский телеканал RT за нарушение стандартов объективности.

загрузка...

Реклама

загрузка...

Поширюйте матеріал

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.

Реклама